На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Опять в СВОЮ школу…или чудеса бывают!

Начался очередной учебный год… Для нас, моего 11-летнего сына и меня – его мамы, это время по-настоящему серьезных испытаний…

Родила я второго сына в 39 лет, ягодичное предлежание. Было показано кесарево сечение, но врачи решили при такой активной родовой деятельности как у меня, что можно и не резать, и я родила сама! В результате: гидроцефальный синдром, эписиндром и много еще каких диагнозов было поставлено. Ребенок был слабенький: без конца болел-температурил, иммунитет был никакой, плюс аллергия и астма. Когда стали готовиться к школе, я поняла, что ребенку тяжело сосредоточиться и удерживать внимание, он очень быстро устает. В результате в школу мы пошли еле читали и еле считали. Во втором классе было особенно тяжело. Ребенок очень переживал из-за того, что он не тянет школьную программу, хотя с ним занимались дома и специальные педагоги, и я тоже. Без конца приходили мысли о том, чтобы как-то облегчить эту ситуацию для ребенка, возможно отдать его в другую, может был даже специализированную школу… Но при этом я отдавала себе отчет, что он уже не станет адаптированным членом общества, он будет расти в «особенной» обстановке и станет «особенным» человеком. Традиционные методы лечения только усугубляли состояние: у него пропадал и без того не сильный аппетит, он худел (хотя куда там еще худеть!), бледнел, слабел и в результате опять заболевал-температурил… В общем, ночей я не поспала достаточно в поисках решения этих проблем…

И вот тут встреча с Богданом Петровичем, воистину: кто очень хочет – тот получает! Мы начали лечение у Богдана весной 2012 года, в конце третьего класса. Назвать это лечением в традиционном смысле этого слова скорее всего нельзя, это волшебство, т.к. произошло то, на что мы даже и не надеялись. Стали уходить не симптомы заболеваний, а сами заболевания. Иэто подтверждают различные исследования: ЭЭГ, ЭКГ… Ушли диффузные изменения, альфа-ритмы стали нормальными, овальное окно отсутствует… Т.е. есть показатели, которые не улучшились, а просто ушли вообще… Невропатолог даже спросила, чем это мы таким лечимся))

Четвертый класс ребенок закончил уже с четырьмя «тройками» (конечно, пока по основным предметам) и четырьмя «пятерками», средний балл 4,0! Для нас это огромное достижение! За весь учебный год он не выпил ни одной таблетки и температура была 2 раза по три дня, т.е. учился почти без пропусков. И весь год занимался в волейбольной секции 3 раза в неделю, потому что без спорта - никуда! Сейчас продолжаем лечение, но пятый класс – это всё-таки очень ответственный этап.Однако присутствующее улучшение очень обнадеживает!..  То, что происходит - это даже больше того, чем нам хотелось… Так просто должно быть у здорового ребенка!

Картина дня

наверх